Вход

Новости

Разъяснения относительно подписки на службу FINInform

Уважаемые пользователи SWIFT!

В связи с многочисленными запросами пользователей SWIFT, РОССВИФТ обратился за содействием к Банку России. Ниже приводятся разъяснения Банка России относительно  подписки на службу FINInform.

ВопросКомментарий

1

Как осуществляется подписка пользователей SWIFT на службу FINInform?

Банк самостоятельно оформляет подписку на FINInform (Однако, только после того, как Банк России и SWIFT произведут соответствующие настройки.

2

Есть какие-либо временные рамки, когда будет открыта подписка?

Информация о сроках будет доведена дополнительно.

3

Какая организация будет администратором службы FINInform?

Администратором сервиса FINInform выступает Банк России.

4

Требуется ли от КО какие-либо дополнительные действия, помимо оформления подписки на FINInform?

После оформления подписки копии сообщений в Банк России направляются SWIFT. Каких-либо дополнительных действий КО не требуется.

5

Какие сообщения SWIFT планируется копировать с использованием службы FINInform?

В рамках первого этапа планируется копирование всех сообщений (входящих и исходящих), связанных с трансграничными платежами в т.ч. 1-й, 2-й, и 9-й категорий (МТ103, МТ202, МТ940, МТ950).

6

Как тарифицируется данный сервис? (Есть ли плата непосредственно за само подключение/подписку/отправку копий сообщений?)

Оформление, подписка, а также трафик копий сообщений для КО являются бесплатными.

 








           

© РОССВИФТ 2017, Использование материалов сайта с разрешения РОССВИФТ и с указанием ссылки на сайт www.rosswift.ru.
Россия, 119048, Москва, ул. Кооперативная, д.4, к. 15.  Тел.: +7 (499) 272-02-32 Факс: +7 (495) 782-14-03