Уважаемые пользователи SWIFT!
В связи с многочисленными запросами пользователей SWIFT, РОССВИФТ обратился за содействием к Банку России. Ниже приводятся разъяснения Банка России относительно подписки на службу FINInform.
№ | Вопрос | Комментарий |
---|---|---|
1 |
Как осуществляется подписка пользователей SWIFT на службу FINInform? |
Банк самостоятельно оформляет подписку на FINInform (Однако, только после того, как Банк России и SWIFT произведут соответствующие настройки. |
2 |
Есть какие-либо временные рамки, когда будет открыта подписка? |
Информация о сроках будет доведена дополнительно. |
3 |
Какая организация будет администратором службы FINInform? |
Администратором сервиса FINInform выступает Банк России. |
4 |
Требуется ли от КО какие-либо дополнительные действия, помимо оформления подписки на FINInform? |
После оформления подписки копии сообщений в Банк России направляются SWIFT. Каких-либо дополнительных действий КО не требуется. |
5 |
Какие сообщения SWIFT планируется копировать с использованием службы FINInform? |
В рамках первого этапа планируется копирование всех сообщений (входящих и исходящих), связанных с трансграничными платежами в т.ч. 1-й, 2-й, и 9-й категорий (МТ103, МТ202, МТ940, МТ950). |
6 |
Как тарифицируется данный сервис? (Есть ли плата непосредственно за само подключение/подписку/отправку копий сообщений?) |
Оформление, подписка, а также трафик копий сообщений для КО являются бесплатными. |
© Росфинком 2023, Использование материалов сайта
с разрешения Росфинком и с указанием ссылки на сайт www.rosswift.ru.