Managing Alliance Access and Entry Alliance Access and Entry (для администраторов)

Вам необходимо посетить данный практический курс, если вы отвечаете за администрирование интерфейса Alliance Access. Посещение данного практического курса поможет вам максимально эффективно использовать интерфейс. Курс сочетает в себе теорию и практику, вы сможете узнать обо всех функциональных возможностях интерфейса Alliance Access, таких как средства мониторинга и контроль различных элементов Alliance Access.

Продолжительность:
2 дня

Содержание

Курс включает в себя следующие темы:

  • Обновления ПО интерфейса, установка справочников BIC и новых синтаксических таблиц;
  • Приложение User Management и управление параметрами безопасности: профили безопасности, пользователи, пароли;
  • Соединение с Alliance Gateway: конфигурация соединения с Alliance Gateway, настройка логических терминалов, а также профилей отправки и получения;
  • Обзор Message Partner: связь интерфейса Alliance Access с внешними приложениями и принтерами;
  • Приложение Routing: определение правил маршрутизации;
  • Поиск сообщений и отчеты;
  • Процедуры архивирования и восстановления;
  • Автоматические операции по расписанию;
  • Системные параметры и журнал событий (Event Log): как менять параметры и как активировать или деактивировать алармы;
  • Использование графического интерфейса пользователя приложения Monitoring: контроль и новые элементы мониторинга, доступные в Alliance Web Platform, а также средство мониторинга нескольких экземпляров ПО;
  • Использование SWIFT – программа аттестации специалистов.

    Курс предлагается в качестве подготовки к получению сертификата «программа SWIFT аттестации специалистов - администратор Alliance Access/Entry»

Аудитория

Администраторы интерфейса, менеджеры бэк-офиса, персонал отдела информационных технологий.

Предварительные знания

Рекомендуется, чтобы слушатели имели уровень знаний, соответствующий курсу “Introduction to SWIFT Connectivity” и "Operating Alliance Access and Entry".