SWIFT

Membership in the Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT) - is an important indication of high level professionalism and reliability of the bank in the eyes of its customers and its correspondent banks. Membership in SWIFT - not only a status in the world banking community, but also the ability to effectively apply leading financial infrastructure, which allows to carry out international and domestic settlements, as well as exchange financial messages related to money markets, securities markets and trade finance.

 

SWIFT s.c.r.l. – is a member-owned cooperative, uniting more than 11 000 banking organizations, securities institutions and corporate customers in 215 countries around the world, and ensures exchange of 1.8 billion messages per year. Estimated cost of daily payment orders via SWIFT is more than 6 trillion U.S. dollars. SWIFT Head office is located in La Hulpe, Belgium. SWIFT Chairman of the Board of Directors is Mr. Yawar Shah, Chief Executive Officer is Mr. Gottfried Leibbrandt.

 

Benefits of working with SWIFT:

 

Reliability. SWIFT undertakes accurate, complete and timely delivery of messages, assuming financial responsibility for failure to comply with its obligations.

 

Security. The combination of physical (special cryptographic hardware) and logical (multi-system access) security measures and usage of different types of encryption eliminates the possibility of changing the message in its network transmission via SWIFT. No one except the sender and the beneficiary is able to read its contents.

 

Speed. The message is delivered within a few seconds, while verification and authentication are carried out automatically.

 

Standards. The proposed and implemented concept, formats and rules of financial information exchange have become common international standard. Moreover this is not only de facto, but in many cases, de jure, for example, ISO 9362 (bank identification code BIC) and ISO 15022 (Standards for securities messages).

 

Efficiency. SWIFT Standards and Technology provides an opportunity to create applications to process messages automatically. This increases productivity, reduces costs for manual messages processing, and almost completely eliminates the possibility of errors. In addition, financial institutions can use the same SWIFT platform to exchange domestic and international services, thus creating a "single window" for all message streams.

 

Support. The service centers provide specialized support to users around the clock ,seven days a week (365 days), including a 9-hour Russian-language Help desk in Moscow on business days.

 

A third neutral party. A copy of all sent messages are stored in a "live" archive during 124 days.

Profitability. In addition to international settlements, SWIFT technologies allow Russian credit institutions to organize automated and secure connection for its branches and subsidiary banks and that take advantage of all SWIFT capabilities. The cost of international message is - 17.66 euro cents. SWIFT can be used for transferring messages between the Russian correspondent banks and within the country (the cost of a message is - 5,27 euro cents). Also special recommendations for settlements in rubles are in effort (SWIFT-RUR).

 

For its members SWIFT offers a reliable, secure and highly efficient financial network that enables:

 

  • To reduce the time of payments,
  • To significantly reduce the computational and financial risks
  • To significantly reduce the cost of operations
  • To provide access to global network and allows to work with the largest settlement organizations, without intermediaries,
  • To expand services to the customers.



Stay connected
           

© ROSSWIFT 2018,  eng.rosswift.ru.
Russia, 119048, Moscow, Kooperativnaya street, 4-15.  Tel.: +7 (499) 272-02-32, Fax: +7 (495) 782-14-03

485 пользователей    

Принадлежность к Сообществу Всемирных Интербанковских Финансовых Телекоммуникаций (SWIFT – Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) – является одним из важных свидетельств высокого профессионального уровня и надежности банка как в глазах его клиентов, так и его банков-корреспондентов. Членство в SWIFT – не только статус в мировом банковском сообществе, но и возможность эффективно использовать ведущую финансовую инфраструктуру, позволяющую осуществлять международные и внутригосударственные расчеты, а также обмениваться финансовыми сообщениями, связанными с денежными рынками, рынками ценных бумаг и документарными операциями.

SWIFT s.c.r.l. – это кооперативное сообщество, пользователями которого являются более 11 000 крупнейших банковских и финансовых организаций в 215 странах мира, обеспечивающее передачу порядка 1,8 миллиардов сообщений в год. Ежедневно через сеть SWIFT проходят платежные поручения суммарной оценочной стоимостью более 6 триллионов долларов США. Головной офис организации располагается в городе La Hulpe, Бельгия. Председателем Совета Директоров SWIFT является г-н Явар Шах, Исполнительным директором SWIFT является г-н  Готтфрид Лайббрандт.

 

Преимущества работы в SWIFT

 

Надежность. SWIFT  обязуется осуществлять точную, полную и своевременную доставку сообщений, принимая на себя финансовую ответственность за невыполнение своих обязательств.

Безопасность. Комбинирование физических (специальное криптографическое оборудование) и логических (многоступенчатый доступ в систему) мер безопасности, а также применение различных видов шифрования исключает возможность изменения сообщения в процессе его передачи по сети  SWIFT. Никто, кроме отправителя и получателя сообщения, не может считать его содержание.

Скорость. Доставка сообщения производится за несколько секунд, причем проверка и подтверждение подлинности осуществляются полностью автоматически.

Стандарты. Предложенные и реализованные концепция, форматы и правила передачи финансовой информации приобрели статус общепринятого международного стандарта. Причем не только де-факто, но во многих случаях де-юре, например, стандарты ISO 9362 (банковские идентификационные коды BIC) и ISO 15022 (Стандарты сообщений по ценным бумагам).

Эффективность. Стандарты и технология SWIFT предоставляют возможность создавать прикладные программы для автоматической обработки сообщений. Благодаря этому увеличивается производительность, уменьшаются затраты на ручную обработку сообщений, а также почти полностью исключается вероятность ошибок. Кроме того, финансовые организации могут использовать один и тот же комплекс связи SWIFT для обмена внутренними и международными сообщениями, таким образом создавая «единое окно» для всех потоков сообщений.

Поддержка. Сервисные центры обеспечивают пользователям круглосуточную специализированную поддержку семь дней в неделю (365 дней в году), в том числе, 9-ти часовой русскоязычный Help desk в г. Москве в рабочие дни.

Третья нейтральная сторона. Пользователь может запросить из архива любое сообщение, которое он отправил или получил, в течение 124 дней после отправки этого сообщения.

Рентабельность.  Помимо расчетов с иностранными банками, технологии SWIFT позволяют российским кредитным учреждениям организовать автоматизированную и безопасную связь, использующую все возможности сети SWIFT, для своих филиалов и дочерних банков. Стоимость международного сообщения составляет – 17,66 евро центов. SWIFT позволяет использовать сеть для передачи сообщений между российскими банками-корреспондентами и внутри страны (стоимость 1 сообщения составляет – 5,27 евро центов).  Для этого разработаны специальные рекомендации для осуществления расчетов в рублях по SWIFT (SWIFT-RUR).

 

При подключении к SWIFT российские пользователи получают в свое распоряжение надежную, защищенную и высокоэффективную финансовую сеть, позволяющую:

  • сократить время прохождения платежей,
  • существенно снизить расчетные и финансовые риски,
  • значительно снизить стоимость операций,
  • получить доступ во всемирную сеть и обеспечить работу с крупнейшими расчетными организациями без посредников,
  • расширить спектр услуг для своих клиентов.





           

© РОССВИФТ, Использование материалов сайта с разрешения РОССВИФТ и с указанием ссылки на сайт www.rosswift.ru.
Россия, 119048, Москва, ул. Кооперативная, д.4, к. 15.  Тел.: +7 (499) 272-02-32 Факс: +7 (495) 782-14-03